Подведены итоги V Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга»...

06.12.2009 20:54

Подведены итоги V Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Этот конкурс дает шанс своим победителям еще раз доказать потенциальным работодателям, что они – лучшие среди молодых специалистов. Ведь экономический кризис, диктующий свои условия большинству компаний и заставляющий их уменьшать объемы своего бизнеса и сокращать штат сотрудников, усилил конкуренцию за каждое рабочее место.

Всероссийский конкурс проводится при общей организационной поддержке Факультета Маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова. Работу с дипломами выпускников бакалавриата и второго высшего образования проводил Московский государственный Университет Экономики, Статистики и Образования.

Интерес к конкурсу со стороны участников в этом году проявлялся как никогда активно. На V Всероссийский конкурс было прислано более 200 дипломных работ из 92 ВУЗов около 60 различных городов, причем не только России, но и других стран, в т.ч. Украины, Белоруссии, Казахстана и др.

Расширяется спонсорская поддержка конкурса. Многие компании понимают, что поддержать молодых маркетологов в это нелегкое время – важная задача. Среди наиболее активных спонсоров V Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга» хотелось бы отметить:

Некоммерческое Партнёрство им. Юрия Заполя и кафедру рекламы РЭА им. Г.В. Плеханова, которые в этом году стали организаторами специальной номинации «Прогрессивные рекламные технологии»;

Издательство «Претекст», созданное с целью популяризации в России лучших работ европейских и американских авторов в области менеджмента, бизнеса, экономики, психологии, а также произведений, посвященных многим другим вопросам, тесно связанным с деятельностью компаний и целых отраслей;

Издательский Дом «Гребенников», выпускающий ведущие периодические журналы и книги по маркетингу, менеджменту и другим бизнес-направлениям;

- Московскую Международную высшую школу бизнеса МИРБИС - инновационный образовательный центр, один из лидеров российского бизнес-образования, успешно реализующий наиболее перспективные международные программы высшего экономического образования совместно с ведущими российскими и зарубежными университетами.

Также конкурс поддержали практически все наиболее популярные журналы маркетинговой направленности.

Для организаторов Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга» поддержка со стороны подобных организаций значит очень много. Радует то, что работам студентам оказывают внимание учреждения и компании широко известные в профессиональных кругах. Благодаря расширению масштабов конкурса и учреждению специальных номинаций, у конкурсантов повышаются шансы заявить о себе и начать профессиональную карьеру с достойного и заметного шага. Еще раз поздравляем всех призеров и надеемся на то, что эта победа поможет им в достижении профессионального успеха!

Итоги конкурса можно посмотреть на сайте Гильдии Маркетологов http://www.marketologi.ru/

» Последнее в разделе:
18.07.2018 07:50 Экскурсия студентов первого курса специальности «Экономическая безопасность» в Мировой суд Ленинского района г.Пензы»
17.07.2018 14:20 Три проекта Пензенского государственного университета поддержаны грантами Росмолодежи
17.07.2018 12:50 Студенты специальностей 10.05.02 и 10.05.03 приняли присягу
17.07.2018 12:16 Закончен набор студентов для обучения в 2018/2019 учебном году
17.07.2018 11:22 Курсанты УВЦ и ФВО ПГУ приняли присягу
16.07.2018 20:21 На факультете заканчиваются практики студентов и начались итоговые конференции.
16.07.2018 20:14 На факультете заканчиваются практики студентов и начались итоговые конференции.
16.07.2018 19:45 Выпускница кафедры стала победителем международного конкурса
16.07.2018 19:36 На кафедре ИнОУП завершаются практики студентов
16.07.2018 14:30 Студенты направления подготовки «туризм» в рамках учебной практики посетили базу отдыха «Михайлова слобода»